Бюро неформатных событий Зовём.Ру

Авторизоваться через соц. сети

Антенна. Реж. Эстебан Сапир (Аргентина, 2007) Антенна. Реж. Эстебан Сапир (Аргентина, 2007)

Архив. Мы больше не анонсируем данное мероприятие. Возможно информация полностью устарела. Что там дальше мы не знаем.

Зовём на кинопоказ

Когда?

с 15 ноября 2008

Город

Москва

Где?

Клуб имени Джерри Рубина . Ленинский пр-т, 62/1, вход со двора через детскую площадку, рядом с 2 подъездом.

Как пройти?

Клуб имени Джерри Рубина . Ленинский пр-т, 62/1, вход со двора через детскую площадку, рядом с 2 подъездом.

Сайт:

www.jerryrubin.ru

Условия участия:

Вход свободный

В фильме рассказывается о Городе без голоса, где все слова находятся под полным контролем Мистера ТВ. Его следующая задача — приручить мысли граждан, и с этой целью он похищает единственный выживший голос Певицы, но тут один Телемастер понимает, что дело зашло слишком далеко, и решает установить в горах антенну, чтобы устроить с ее помощью революцию. Фильм - сатира не только на фашизм современного телевидения и рекламы (на пути которых, понятно, может стать только рабочий класс, воплощенный в образе Телемастера), но и на глубоко бесчеловечные основы коммуникации вообще.

«Антенна» - виртуозное черно-белое фэнтези в духе великих немых экспрессионистских фильмов, это почти «немой» фильм о свободе слова. Лишь двое персонажей здесь имеют голос, зато за кадром звучит удивительная музыка. Атмосфера кино 20-х годов сохранена с соответствующими ей художественными решениями. При этом фильм изобилует современной графикой: фантастическими техногенными объектами, немыслимыми уродцами и т.д. Титры со словами героев вплетаются непосредственно в картинку. И вплетаются причудливо: то в виде завитушек сигарного дыма, которые герой развеивает рукой, то в дополнение к силуэтам, возникающим в кадре, но всякий раз по-новому
Комбинированные съемки, неожиданные стыки кадров, целая обойма монтажных находок — такое ощущение, что все классики мирового кинематографа собрались вместе для создания фильма «Антенна». А главное, для того, чтобы сразиться с мировым террором Телевидения. Интересно, что экспрессионизм в кинематографе был непосредственно связан с появлением фашизма в реальном мире. А один из кинотеоретиков, Зигфрид Кракауэр, даже посвятил этому совпадению целую книгу «От Калигари до Гитлера».

После релиза картины, Сапира сразу же занесли в списки ведущих режиссеров Латинской Америки и мира, а кинокритики причислили фильм к форвардам мирового кинопроцесса.

Начало в 19:00