В фильме рассказывается о Городе без голоса, где все слова находятся под полным контролем Мистера ТВ. Его следующая задача — приручить мысли граждан, и с этой целью он похищает единственный выживший голос Певицы, но тут один Телемастер понимает, что дело зашло слишком далеко, и решает установить в горах антенну, чтобы устроить с ее помощью революцию. Фильм - сатира не только на фашизм современного телевидения и рекламы (на пути которых, понятно, может стать только рабочий класс, воплощенный в образе Телемастера), но и на глубоко бесчеловечные основы коммуникации вообще.
«Антенна» - виртуозное черно-белое фэнтези в духе великих немых экспрессионистских фильмов, это почти «немой» фильм о свободе слова. Лишь двое персонажей здесь имеют голос, зато за кадром звучит удивительная музыка. Атмосфера кино 20-х годов сохранена с соответствующими ей художественными решениями. При этом фильм изобилует современной графикой: фантастическими техногенными объектами, немыслимыми уродцами и т.д. Титры со словами героев вплетаются непосредственно в картинку. И вплетаются причудливо: то в виде завитушек сигарного дыма, которые герой развеивает рукой, то в дополнение к силуэтам, возникающим в кадре, но всякий раз по-новому
Комбинированные съемки, неожиданные стыки кадров, целая обойма монтажных находок — такое ощущение, что все классики мирового кинематографа собрались вместе для создания фильма «Антенна». А главное, для того, чтобы сразиться с мировым террором Телевидения. Интересно, что экспрессионизм в кинематографе был непосредственно связан с появлением фашизма в реальном мире. А один из кинотеоретиков, Зигфрид Кракауэр, даже посвятил этому совпадению целую книгу «От Калигари до Гитлера».
После релиза картины, Сапира сразу же занесли в списки ведущих режиссеров Латинской Америки и мира, а кинокритики причислили фильм к форвардам мирового кинопроцесса.
Начало в 19:00