На лекции с просмотром мы обратимся к творчеству знаменитого и противоречивого в своих интеллектуальных посылах датского режиссера Ларса фон Триера. Киноязык Триера на пути становления претерпел немало изменений в эстетических установках. Это был длинный путь от философии установок «Догмы 95» до кинематографических вызовов и экспериментов его знаменитых картин. Триер один из немногих режиссеров, остро проблематизирующих экзистенциальные темы бытия человека: человек и Бог, вера и религия, любовь и свобода. Исследуя человека по средствам кино, Триер через объектив пристально рассматривает боль, скорбь, природу насилия, отчаяния. Мы обратимся к его последнему фильму «Антихрист», ярчайшим образом совместившему исследования и эксперименты режиссера.
Лектор: Дмитрий Поздняков — киновед, журналист.