Бюро неформатных событий Зовём.Ру

Авторизоваться через соц. сети

Бестии. Режиссер: Живко Николич (безумное балканское кино) Бестии. Режиссер: Живко Николич (безумное балканское кино)

Архив. Мы больше не анонсируем данное мероприятие. Возможно информация полностью устарела. Что там дальше мы не знаем.

Зовём на кинопоказ

Когда?

с 13 марта 2009

Город

Москва

Где?

Клуб имени Джерри Рубина . Ленинский пр-т, 62/1, вход со двора через детскую площадку, рядом с 2 подъездом.

Как пройти?

Клуб имени Джерри Рубина . Ленинский пр-т, 62/1, вход со двора через детскую площадку, рядом с 2 подъездом.

Сайт:

www.jerryrubin.ru

Условия участия:

Вход свободный

Мы продолжаем новый цикл кинопоказов "Кустурица отдыхает, или Безумное балканское кино", посвященный практически не известным в России и крайне неординарным фильмам республик Югославии, Болгарии, Румынии, Греции - балканских стран.

Живко Николич был солдатом тотального искусства, делал фильмы своеобразные и требующие соучастия и внимания к себе. Он был человеком чутким и замкнутым, умелым и весьма успешным в попытках передать специфику окружения, в котором провёл жизнь. Черногория была и осталась своебразной средой: Богом забытой среди камней, окутанной тяжёлой ношей уже забытых и неписанных норм, подобием большинства горных стран и их жителей. Она являлась и является родиной колоритных чудаков, насильников, идиотов, самозванцев и талантливых людей прыткого ума, зажатых и утраченных в определённом смысле заданной безысходностью, которую подразумевает проживание на ней. Об этом самые известные комедии Николича: «Во имя народа», «Красота порока», «Чудо невиданное», «Смерть господина Голужи» и др.

"Бестии” являются его первым игровым фильмом. Сценарий фильма - совместная работа прославленного Душана Ковачевича ("Кто это там поет", "Марафонцы бегут круг почета", "Андеграунд") и Живко Николича. ”Бестии” кажутся самой весёлой и саркастичной попыткой обрисовать ужас сущности и судьбы человека в зеркале вывернутого наизнанку подобия общества, когда-либо созданной на территории бывшей Югославии. Даже в фильмах Марковича, Шияна и прочих признанных югославских режиссёров нет подобной лиричности и искромётности. По мнению многих, фильм является свободной интерпретацией ”Бури” Шекспира. И каждый из нас может узнать себя в персонажах этой картины...

Начало в 19:00