Не все предметы в школе казались нам увлекательными, а некоторые уроки и вовсе хотелось прогулять, ведь «в будущем мне это не пригодится».
Мы решили поспорить с этим утверждением и вспомнить школьную программу уже во взрослом возрасте, узнав, чем же были полезны школьные уроки. Рассчитать количество материалов для ремонта, объяснить ребёнку, откуда берутся облака, разобраться в новостях макроэкономики — лишь часть ситуаций, с которыми сталкивается взрослый.
Вечерняя школа Политехнического музея — шанс не только восполнить пробел в школьных знаниях, но и составить для себя актуальную научную картину мира. На занятиях мы вспомним теорию, познакомимся с предметами из коллекции музея, выполним практические задания и разберём, как нам всё это может пригодиться в повседневной жизни.
Зачем изучать строение клетки, разнообразие видов, мейоз и митоз? Кто и когда заговорил о биологии как науке? Чему учатся биологи в университете и чем занимаются после? На этом занятии разбираемся в основах «науки о жизни», вспоминаем её методы и задачи, а также дискутируем о том, зачем это нам нужно (или не нужно).
Лектор — Павел Рогозин, кандидат биологических наук, старший научный сотрудник отдела научных исследований и развития музейного фонда Политехнического музея, научный сотрудник лаборатории функциональной синаптологии Института мозга Научного центра неврологии.