Бюро неформатных событий Зовём.Ру

Авторизоваться через соц. сети

День рождения Говарда Филлипса Лавкрафта День рождения Говарда Филлипса Лавкрафта

Архив. Мы больше не анонсируем данное мероприятие. Возможно информация полностью устарела. Что там дальше мы не знаем.

Зовём на литературные встречи

Когда?

с 20 августа 2018

Город

Москва

Где?

Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова. ул. Бауманская, д. 58/25, стр. 14

Метро

Курская

Как пройти?

От метро Курская - бесплатным автобусом М до остановки Аптекарский переулок. Далее 3 минуты пешком по ходу автобуса до Денисовского переулка. Вход с Денисовского переулка - Библиотека Некрасова

Сайт:

www.nekrasovka.ru/

Условия участия:

Регистрация - http://www.nekrasovka.ru/afisha/20-08-2018/875

Есть писатели, которые оставляют после себя не просто литературные произведения, а целые художественные миры. Одним из самых цельных таких миров я считаю мир ужасов Лавкрафта. Мрачная мифология — со своим пантеоном богов, священных книг, городов и героев — сшита из нескольких десятков перекликающихся текстов. Поговорим об этих текстах и связях между ними, прочтем несколько рассказов вслух.   Андрей Орловский

В понедельник, 20 августа, мы приглашаем всех желающих отметить в нашей библиотеке 128-й день рождения «великого и ужасного» Говарда Филлипса Лавкрафта. Как это нередко бывает, своеобразно мрачные произведения, сочетающие фантастику, ужасы и мистику, не были оценены читателями при жизни автора, пока тот творил в своем деревянном доме в викторианском стиле в Род-Айленде. Тем не менее, после смерти автора его произведения сформировали отдельный литературный поджанр — лавкрафтовские ужасы, а божество Ктулху из опубликованного в 1928 году первого рассказа «Зов Ктулху» получило навсегда культовый статус.

С лекцией о жизни и творчестве Лавкрафта выступит поэт, писатель и журналист Андрей Орловский. После нее, в кромешной темноте, он прочтет избранные фрагменты из произведений.

«То, что в литературной вселенной Лавкрафта противоречит литературности, помогает внутреннему устройству этой вселенной. Самоцитирование, одни и те же туманные города и проклятые семьи, перекрестные ссылки между рассказами — все эти приемы еще крепче сколачивают разрозненные элементы в единое пространство. И, если добавить сюда еще то, как умело Лавкрафт примешивает к вымышленным местам и событиям настоящих людей, улицы и книги, — получим эффект реалистичности, усиливающий чувство страха. Читая его рассказы, человек оказывается не просто в каком-то герметичном вымышленном мире, а в таком, который один в один напоминает мир за окном» (Андрей Орловский).

Фан