Бюро неформатных событий Зовём.Ру

Авторизоваться через соц. сети

Диснеевские принцессы: сказка, ставшая брендом Диснеевские принцессы: сказка, ставшая брендом

Архив. Мы больше не анонсируем данное мероприятие. Возможно информация полностью устарела. Что там дальше мы не знаем.

Зовём на лекцию

Когда?

с 17 сентября 2021

Город

Москва

Контакты:

Телефон для справок: +7 (499) 161-32-19

Условия участия:

Мероприятие пройдет онлайн: https://youtu.be/Fh1buKGw9G8

Студия «Дисней» во многом известна постоянным использованием старых проверенных сюжетов в новой оболочке, включая образы из всем известных классических сказок. «Дамбо», «Бэмби», «101 далматинец», «Мэри Поппинс» и большая часть других полнометражных картин основана на уже существующих историях.

Особым вниманием в этом параде экранизаций пользуются сказки о принцессах. За 84 года истории о героинях волшебных сказок Перро, Андерсена, братьев Гримм, цикла «1001 ночи» подарили нам двенадцать героинь, официально ставших лицами бренда «Диснеевские принцессы». С течением времени данный бренд становился и модной тенденцией для многих студий-конкурентов, и предметом критики и споров, и объектом для невероятно прибыльного мерчендайзинга на любой возраст и вкус.

Каким образом различные сказки о принцессах (и не совсем принцессах) превратились в отдельный бренд, на который студия и потребитель ориентируются до сих пор? Как Аврора, Бэль, Ариэль, Мулан и другие вошли в главную женскую команду «Дисней», и почему многие другие героини такой чести не удостоились?

На очередной встрече проекта «Дисней в разрезе» мы поговорим о том, как сказки о любви и чудесах превращаются в бренды и культурные мемы, над которыми и сам «Дисней» не прочь поиронизировать. Ведущая: Юлия Канунникова (Салема Ру), администратор паблика «Дональдист».