Бюро неформатных событий Зовём.Ру

Авторизоваться через соц. сети

Художественная выставка Изабеллы Бочкаревой «Свет и цвет» Художественная выставка Изабеллы Бочкаревой «Свет и цвет»

Архив. Мы больше не анонсируем данное мероприятие. Возможно информация полностью устарела. Что там дальше мы не знаем.

Зовём на выcтавку

Когда?

с 7 ноября 2011 по 5 декабря 2011

 

Город

Москва

Где?

МИКЦ «Особняк купца В.Д. Носова», ул. Электрозаводская д. 12

Как пройти?

МИКЦ «Особняк купца В.Д. Носова», ул. Электрозаводская д. 12

Сайт:

blog.rgub.ru

Условия участия:

Вход свободный. с 11:00 до 18:00 ч.

С 7 ноября по 5 декабря в «Особняке купца В.Д. Носова» проходит выставка художника, дизайнера, модельера, поэта и переводчика Изабеллы Бочкаревой. На выставке представлено 17 работ художницы, выполненных в разных стилях, а также театральный занавес, преподнесенный в подарок молодежному историко-культурному центру.

Рисовать Изабелла Бочкарева начала, как и все, в детстве, но не бросила это занятие и повзрослев. Однако довольно долго краски и рукоделие оставались только хобби на фоне профессиональной литературной работы. Владея шестью языками, Изабелла переводит английскую, шведскую, датскую, норвежскую, исландскую поэзию и прозу.

Несколько слов о стилях работ Isabo, которые, кажется, напрямую связаны с образами жизни и внутренней биографией художника.

Первым по хронологии, а не по главенству, можно считать стиль «артистический», который чаще всего встречается в одежде и в декоративных панно. Стиль этот восходит к «Миру искусства» и к истокам этого течения – европейской культуре средних веков, Возрождения, семнадцатого и восемнадцатого столетий; в живописи и графике Isabo он включает в себя и импрессионизм – одним словом, это та культурная почва, которая дана была в детстве и на которой произросло все остальное.

Другой стиль – «варварский», он же – «минимальный». Он очевиден в некоторых «грубых» украшениях, встречается в тончайших пастелях и в деревенских интерьерах, написанных маслом, однако присутствует и в «артистических» панно. Приближаясь к примитиву, эти работы никогда не переступают его грани. По той простой причине, что не примитивизм лежит в основе этого стиля, а, напротив, утонченная и глубоко философская культура Дальнего Востока.

И наконец, третий, всеобъемлющий стиль, «крестьянский». Он присутствует, если не главенствует, во всех работах Isabo. И коль скоро в одежде, в лоскутных покрывалах, в декоре он явно читается по фольклорным, не обязательно русским, мотивам, то в других вещах порой присутствует незримо – как образ жизни, как мироощущение и способ мироприятия – как душа.

То же самое происходит со словами в настоящей поэзии. Так что можно сказать, что каждая работа Isabo-художника – это стихотворение в цвете и линии.