Бюро неформатных событий Зовём.Ру

Авторизоваться через соц. сети

«История начинает сопротивляться: сложность и скука в играх». Лекция Артемия Козлова «История начинает сопротивляться: сложность и скука в играх». Лекция Артемия Козлова

Архив. Мы больше не анонсируем данное мероприятие. Возможно информация полностью устарела. Что там дальше мы не знаем.

Зовём на лекцию

Когда?

с 19 декабря 2019

Город

Москва

Где?

Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова. ул. Бауманская, д. 58/25, стр. 14

Метро

Бауманская

Условия участия:

Предварительная регистрация: http://www.nekrasovka.ru/afisha/19-12-2019/2009

В одном из интервью основатель Ice-Pick Lodge Николай Дыбовский сказал: «Наша студия делает не аттракционы, а мучильни». Но разве игры не обязаны развлекать? Самое время разобраться, почему сложность игры часто помогает (а не мешает) рассказть историю, и почему скучная игра — это не всегда провал. А также поговорим о культовых играх в жанре «так плохо, что даже хорошо» как о частном случае игры-мучильни.

Поговорим о Ninja Gaiden, Sekiro, Мор.Утопия, Getting Over It, This War of Mine, Drakengard и Nier, Deadly Premonition, Death Stranding.

Лекция пройдет в рамках курса Артемия Козлова «Как видеоигры рассказывают истории».

Интерактивность — нарративный инструмент, настоящие возможности которого мы только начинаем осознавать. И именно разработчики видеоигр вывели его в массы, обеспечив нас материалом для изучения на годы вперед. В течение пяти лекций мы разбираем приемы, к которым прибегают гейм-дизайнеры, чтобы заставить игроков переживать, радоваться, грустить, мечтать и ощущать себя кем-то, кем они (возможно) никогда не были.

Артемий Козлов — видеоигровой журналист, редактор, автор телеграм-канала «Мясо».