ЭлектроИндустрия и Шумы России, имеют честь пригласить вас на один из крупнейших в России, фестиваль экспериментальной некоммерческой музыки.
Фестиваль отображает состояние современной некоммерческой экспериментальной музыки в России, целью которого стала демонстрация полной палитры современного экспериментального звука: от musique concrete до noise , от провокационного шаманизма до ritual industrial , от микротональной музыки до demo , от чарующе мрачных красот landscape и dark ambient до смеющихся над гламурной реальностью sound-перформансов и еlectro панка.
У фестиваля, который в некотором смысле является приемником московского «Шума и Ярости», практически нет зарубежных аналогов. Его российские организаторы делают акцент не на музыкальной экзотике (по рангу которой проходит, например, норвежский фестиваль «Все уши»), где царит смешение жанров – от этники до джаза, от цирковой электроники до похоронных оркестров. Не на идейно-мифологическом действе, которое ставится в центр российскими и европейскими фестивалями dark scene , industrial scene , apocalyptic scene. Не на работе с музыкальным стандартом, подобном блюзу, фри-джазу, панку или heavy - metal. Основной фокус этого фестиваля приходится на noise – жанр, привлекательность которого в его почти безграничном творческом потенциале, жанр, находящийся сейчас на пике формы и неизменно привлекающий внимание заинтересованных слушателей.
Кто-то до сих пор может сомневаться в том, что музыка и шум - противоположные понятия, потому что музыка – это гармония звуков, а шум – их предельная дисгармония. Однако мы не устаем повторять, что звуковая гармония может быть не только тональной, как в традиционной музыке, «музыкальность» которой рождается за счет изменения высоты тона. Известно, что любые звуки, которые мы слышим, будь то работа механизмов, шелест листьев, человеческая речь скрывают в себе музыку. Музыку, состоящую в действенности и красоте звука, которому дарована его естественная свобода, без привязки к тону, мелодии, ритму.
В манифестах прошлых фестивалей было написано: «Нойз, как и гламур, прикрывает лоскутами пластика глубины бытия», «нойз, как и гламур, приковывает взгляды непосвященных ослепительной улыбкой, за которой вечная темнота». Сегодня хочется добавить, что нойз полностью поглощает собой гламур, и иных взаимоотношений между ними быть не может.
ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ:
- ШУМЫ РОССИИ
- Maroon (Питер)
- Bimka (Питер)
- Huerwerk (Питер)
- Drakon Makita (Питер)
- Rajfajh (Питер)
- Transzendental (Москва)
- Senotaphium (Иваново)
- Glasberg (Питер)
- Хорда Морда (Питер-Териоки)
- Fear Konstruktor (Брянск)
- Voluntary Torture (Обнинск)
- mf30d (Москва)
- Grave Nigguz (Питер)
- HYPNOZ (Фрязино)
- Massive Ejaculation (Питер)
- VJ AlCO(Питер)
- VJ ЮРИЙ ЭЛИК (Питер)
2-й день
Фестиваль сочетает в себе академизм, авангард, терапию, просвещение, не забывая при этом о своей настоящей цели – демонстрации всего нового, что происходит в шумовой электронной музыке.
ПРОДОЛЖЕНИЕ ПРОГРАММЫ:
- ШУМЫ РОССИИ
- Maroon (Питер)
- Bimka (Питер)
- Huerwerk (Питер)
- Drakon Makita (Питер)
- Rajfajh (Питер)
- Transzendental (Москва)
- Senotaphium (Иваново)
- Glasberg (Питер)
- Хорда Морда (Питер-Териоки)
- Fear Konstruktor (Брянск)
- Voluntary Torture (Обнинск)
- mf30d (Москва)
- Grave Nigguz (Питер)
- HYPNOZ (Фрязино)
- Massive Ejaculation (Питер)
- VJ AlCO(Питер)
VJ ЮРИЙ ЭЛИК (Питер)
В последние годы помимо участия в проекте 2012 выступает самостоятельно, делая видео или слайд-шоу для таких музыкальных коллективов, как Тоталитарная Музыкальная Секта, Оркестр АПозиция, Theodor Bastard, Brompton Cocktail, DaDaZu, Damo Suzuki (на СКИФ-7), Zelany Rashoho, Шумы России, Союз Коммерческого Авангарда и др. Автор видеооформления для представлений балета Д.Каховского "Симон Маг" (2003, постановки в Санкт-Петербурге и Берлине). С 2002 года разрабатывает авторскую технику ручного изготовления слайдов.