29 ноября в 19.00 Светловка приглашает на выставку макетов социальной рекламы и лекцию «Как социальная реклама может помочь в решении социальных проблем?»
Выставка создана в рамках программы «Социально активные медиа» (с 2013 г. Программа реализуется при поддержке Министерства экономического развития РФ и Правительства Москвы). Каково современное состояние социальной рекламы в России? Как социальная реклама может помочь в решении социальных проблем? Об этом и многом другом расскажет Светлана Горбачева, руководитель программы «Социально активные медиа» фонда поддержки и развития филантропии «КАФ».
В современном обществе социальная реклама бьет по самым болевым точкам и часто помогает найти решение для ряда социальных проблем. Её задача — вызвать сдвиг обыденного сознания: помочь людям по-новому взглянуть на привычные вещи. Поэтому хорошо сделанная социальная реклама оказывается эффективным инструментом изменения поведенческих моделей в социуме. Кроме того, социальная реклама — один из способов информирования общества о деятельности некоммерческих организаций.
В завершении вечера Елена Коваленко, к.соц.наук., автор книг по проблемам бездомности, расскажет о выставке социальной литературы «Невидимые люди», которая проходит в Светловке с 15 ноября. Бездомность — мало изученная проблема, по которой очень мало профессиональной литературы. Среди книг есть специализированные издания для тех, кто непосредственно работает с бездомными людьми, а так же материалы для широкой аудитории, рассказывающие о паспортно-регистрационной системе, о проблемах бездомности и о том, чем может помочь каждый неравнодушный человек. Каждый посетитель выставки «Невидимые люди» может бесплатно взять любое из заинтересовавших его изданий до конца декабря.
Выставка макетов социальной рекламы продлится: 29 ноября – 13 декабря 2013
Справочная информация:
Программа «Социально активные медиа» существует с 2009 года. Она реализуется фондом поддержки и развития филантропии «КАФ» (британский благотворительный фонд) и финансируется Министерством экономического развития РФ и Правительством Москвы. Программа объединила СМИ и креативные агентства с целью привлечения общественного внимания к социально значимым инициативам.
Партнерами программы стали крупнейшие СМИ и креативные агентства: ИД Sanoma Independent Media, объединенные Афиша и Rambler, CTC Медиа журнал «Русский репортер», радио «Мир», ГК BBDO Russia, Saatchi & Saatchi, Twiga Touch, OMI, TMA-Draft и другие.
За время работы программы состоялось 9 конкурсов, в которых приняли участие более 60 НКО. По итогам конкурсов запущено 24 рекламных кампании благотворительных организаций. Это — Центр лечебной педагогики, фонд помощи хосписам «Вера», фонд «Большая перемена», фонд «Фокус Медиа», фонд «Дети наши», фонд «Право матери», фонд «Доброе дело», некоммерческое партнерство «ЭСВЕРО», фонд «Настенька», фонд «Живой», фонд «Детские сердца», фонд «Старшие Братья Старшие Сестры», фонд «Димина мечта», Музей и общественный центр «Мир, прогресс, права человека» имени Андрея Сахарова, Фонд «Волонтеры в помощь детям-сиротам», фонд «Возрождение», служба «Милосердие», Союз волонтерских организаций и движений, общественная организация инвалидов «Перспектива» и др.