Коэн один из первых стал полностью контролировать процесс создания собственных фильмов, предпочитая полную свободу, низкий бюджет и независимые студии вниманию крупных киностудий. Поэтому, как и его друг Самюэль Фуллер, он часто упоминался в титрах как «сценарист, продюсер и режиссер» одновременно, создавая, так называемое «авторское кино».
В 1970-х сексуальная революция набрала полный оборот. Но радость сексуального раскрепощения имела и оборотную сторону. Фильм Ларри Коэна «Оно живое» о младенце-монстре обращается именно к страхам, связанным с развитием медицинских средств и с новыми вызовами экологии. Мы обсудим социальный контекст появления интеллектуального хоррора Ларри Коэна и сам фильм, балансирующий между страшилкой о мутанте и слезливой драмой о дурном отношении к детям.
Ведущий – Денис Салтыков