В финансовом отчете за 2018 год Netflix заявила, что ее основной конкурент — не телеканалы и другие стриминговые платформы, а Fortnite и видеоигры в принципе. Как так вышло? В финальной лекции обсудим: Что такое лайфстайл-игра? К чему прибегают авторы, чтобы игра оставалась в вашей жизни, даже когда вы перестанете в нее играть? Как в таких условиях преображаются истории? И главное — что будет дальше?
Поговорим о World of Warcraft, Life is Strange, P.T., The Binding of Isaac, Crusader Kings 2, Fortnite, League of Legends.
Лекция пройдет в рамках курса Артемия Козлова «Как видеоигры рассказывают истории».
Интерактивность — нарративный инструмент, настоящие возможности которого мы только начинаем осознавать. И именно разработчики видеоигр вывели его в массы, обеспечив нас материалом для изучения на годы вперед. В течение пяти лекций мы разбираем приемы, к которым прибегают гейм-дизайнеры, чтобы заставить игроков переживать, радоваться, грустить, мечтать и ощущать себя кем-то, кем они (возможно) никогда не были.
Артемий Козлов — видеоигровой журналист, редактор, автор телеграм-канала «Мясо».