В заснеженном пансионате недалеко от Твери агент 011 Джеймс Бонд разыскивает опасного преступника мирового масштаба. Под видом художественного критика Бонд внедряется в корпорацию ролевиков. Серия его семинаров, стремительных, как выстрел из Walther PPK, привлекает внимание прекрасной помощницы злодея, зеленоглазой блондинки со взглядом тигрицы. Она сообщает герою, что передача секретного оружия под кодовым названием “Золотой куб” намечена на вечер субботы.
Сумеет ли суперагент предотвратить преступление и одновременно завоевать сердце неуступчивой красотки? Смотрите в новом году…
Кон. КомКон.
Взболтать. Не смешивать.
Что такое КОМКОН
Комкон – всероссийский ролевой конвент, посвященный ролевым играм живого действия (LARP). Комкон проходит ежегодно с 2006 года в марте в пансионатах Центрального региона России (Московская область, Тверская область). Наш конвент – регулярная и удобная площадка для обмена опытом между мастерами и активными игроками.
Комкон – конвент для всех, кто воспринимает ролевую игру как сотворчество мастера и игрока.
Для кого КОМКОН
Комкон – конвент для активных участников ролевого сообщества. Активные участники – это мастера игр, игротехники и игроки, которые не просто выезжают на игры, но и активно готовятся к ним, как индивидуально, так и вместе с локацией, вкладываются в игры, воспринимают игру как сотворчество мастера и игрока.
Мы будем рады участникам и гостям из областей деятельности, смежных с РИ (образование, искусство), которым интересны игры, их взаимосвязь с другими сферами и возможность применения игровых решений.
КОМКОН и Ролевые игры
Мы считаем, что ролевые игры – современное интерактивное искусство, достойное места в кругу иных искусств. Во вторую очередь ролевые игры – наше хобби, развлечение, средство реализации.
Комкон – место для обсуждения и развития подхода к ролевым играм, для объединения и развития ролевого сообщества.
КОМКОН помимо Ролевых игр
Нам интересны вопросы применения ролевых игр в разных областях деятельности – образовании, социальном моделировании, интеграция игр и театрального искусства, связь ролевых и компьютерных игр, технологические решения. Часть мероприятий конвента посвящена обсуждению этих подходов и задач.