Бюро неформатных событий Зовём.Ру

Авторизоваться через соц. сети

Концерт Марии Фроловской Концерт Марии Фроловской

Архив. Мы больше не анонсируем данное мероприятие. Возможно информация полностью устарела. Что там дальше мы не знаем.

Зовём на концерт

Когда?

с 10 января 2014

Город

Москва

Где?

http://www.hyperionbook.ru/map

Как пройти?

Книжный клуб «Вита Нова - Гиперион». Хохловский пер., дом 7-9, стр. 3.

Сайт:

hyperionbook.ru

Условия участия:

200 р.

Борис Жуков пишет:

«Марии Фроловской 24 года. Выпускница музыкального колледжа имени Гнесиных, студентка Литературного института. Лауреат фестиваля "Топос" (Санкт-Петербург) и московского фестиваля студенческого творчества "Фестос".
"Это будет новогодний концерт. В нем прозвучат песни, написанные за последний год, и наиболее запомнившиеся песни прежних лет", — сказала сама Мария о предстоящем концерте в "Гиперионе".

Аве, Мария!

Впервые я услышал ее шесть лет назад, на прослушивании межвузовского фестиваля авторской песни. Где-то во второй половине нескончаемой вереницы юных дарований на сцену вышла симпатичная девушка в хайратнике и со значком с конопляным листом и двумя Че Геварами. Прочла стихи — отнюдь не поток сознания (как можно было бы ожидать, глядя на такие украшения), а чистые, свежие, ясные по мысли и безупречные по форме. А затем взяла гитару — и на третьей строчке я забыл, что я должен это судить и оценивать:

Мое сердце ушло и сказало "Я уже не вернусь"
И теперь у кого-то другого танцует в груди…


В этих строках, в мелодии, в голосе, конечно, отчетливо слышалось смятение юной души, ее боль от соприкосновения с миром. Но важней и неожиданней было оставленное песней ощущение гордости и достоинства, невыразимые в словах "точные знания о расстоянье меж злом и добром".
Конечно же мне немедленно захотелось послушать этого автора побольше. Но как-то так получалось, что я несколько лет кряду не мог (в силу некоторых личных обстоятельств) попасть на ее полноценный концерт. Может быть, впрочем, дело было и не во внешних обстоятельствах, а в подсознательной боязни спугнуть то, первое впечатление, обнаружить, что на меня тогда подействовали литературная и музыкальная умелость и общий фон студенческого конкурса.
Встречи с песнями Марии происходили только изредка, на конкурсах и фестивалях, в которых она участвовала. И всякий раз то, что она пела, что называется, сносило мне крышу — будь это горько-саркастическое "Если можешь…" или исполненное удивительной мудрости и тепла "Меня учили играть в войну…".
В конце концов я все-таки набрался смелости и несколько месяцев назад пришел-таки на полноценный концерт Марии. И чуть ли не весь концерт просидел с ручкой и блокнотом в руках, выписывая строчки из ее стихов и песен. Совсем других, непохожих на те, которые я уже знал, — но не менее прекрасных.
Я не буду приводить здесь эти строки. Поскольку у тех, кто будет это читать, есть счастливая возможность — услышать их в исполнении автора, звучащими так, как это было задумано.»