Бюро неформатных событий Зовём.Ру

Авторизоваться через соц. сети

Красивые деревни красиво горят. Режиссер Срджан Драгович (Сербия, 1996 г.) Красивые деревни красиво горят. Режиссер Срджан Драгович (Сербия, 1996 г.)

Архив. Мы больше не анонсируем данное мероприятие. Возможно информация полностью устарела. Что там дальше мы не знаем.

Зовём на кинопоказ

Когда?

с 18 декабря 2009

Город

Москва

Где?

Клуб имени Джерри Рубина . Ленинский пр-т, 62/1, вход со двора через детскую площадку, рядом с 2 подъездом.

Как пройти?

Клуб имени Джерри Рубина . Ленинский пр-т, 62/1, вход со двора через детскую площадку, рядом с 2 подъездом.

Сайт:

www.jerryrubin.ru

Условия участия:

Вход свободный

 

КРАСИВЫЕ ДЕРЕВНИ КРАСИВО ГОРЯТ
Режиссер Срджан ДРАГОЕВИЧ (Сербия, 1996 г.)

...Два русоволосых стриженых мальчугана, Милан и Халил, серб и хорват, два лучших друга, стоят перед входом в заброшенный туннель, не решаясь войти в него, потому что люди говорят, что спит в туннеле страшный огр. Может, даже сам дьявол. Много лет спустя Милан, собранный по кусочкам в военном госпитале, вспоминает свое детство, свою дружбу с Халалом, и день, когда он, Милан, вошел, прячась от обстрела, в тот самый туннель, чтобы встретиться там со страшным огром - самим собой...

Медленный, но верный процесс превращения обыкновенного сербского парня в ослепленную ненавистью сволочь - так вкратце можно описать сюжет фильма. Очень сильного фильма. Не обвиняющего никого, и в то же время обвиняющего всех сразу. Людей, забывших то, что они прежде всего люди, а потом уже все то, чем они хотят себя называть. Фильм отталкивается в своей основе на реальной истории о группе сербских солдат, осажденных в туннеле. Но это не один из "основанных на реальных событиях" фильмов. Туннель здесь - удачно подошедшая к замыслу автора аллегория, как нельзя лучше иллюстрирующая состояние изолированности человека, маринующегося в постоянной атмосфере ненависти, где некогда несуществовавшее разграничение на "своих" и "врагов" сначала становится чем-то естественным, а потом уже необратимым.

Один из зрителей писал об этом фильме: "Хочется сжать что-нибудь в руках и рыдать на полу в одиночестве. Звать маму и спрашивать, зачем она меня произвела на свет... такой злой, несправедливый и беспощадный. Почему вот такие фильмы не показывают на кинофестивалях, почему оскары вручают грязным и порочным картинишкам с актрисульками, не способными произнести ни слова вразумительно в микрофон. Видимо, вот это и есть отличитьельная черта Мирового кино... Что касается самой ленты... просто история двух балканских друзей, волею судеб оказавшихся сербом и хорватом, христианином и мусульманином..."