Откуда берутся компьютерные игры? Ответ на этот вопрос многим известен. Поэтому в Библиотеке Комиксов мы решили пойти дальше и разобраться, что же с ними происходит потом...
... А потом они умирают! Да, вот так просто. Книги хранятся в библиотеках, предметы искусства в музеях, документы в архивах, а игры? Аркадные автоматы ломаются, диски и картриджи теряются, а сервера падают, чтобы никогда больше не подниматься. Статистика утраченных навсегда компьютерных игр удручает.
На лекции мы обсудим причины такой ситуации и возможные пути выхода. Попробуем определить само понятие "мёртвой игры". Поговорим об играх, подключëнных к "системе жизнеобеспечения". Рассмотрим наиболее дикие кейсы и наиболее интересные инициативы неравнодушных фанатов. Решим, можно лишь винить во всём жадных разработчиков.
Вспомним о законодательных проектах, направленных на защиту видеоигр как объекта культурного наследия. Узнаем, могут ли в этом деле помочь библиотеки, и что потому поводу думает Библиотека Комиксов. Разберём и пиратскую сторону вопроса, куда же без этих весёлых ребят.
Спикер: Игорь Баранов, исследователь фантастики и гик-культуры