Бюро неформатных событий Зовём.Ру

Авторизоваться через соц. сети

«Олимпия» Эдуарда Мане и другие Венеры: революция образа «Олимпия» Эдуарда Мане и другие Венеры: революция образа

Архив. Мы больше не анонсируем данное мероприятие. Возможно информация полностью устарела. Что там дальше мы не знаем.

Зовём на лекцию

Когда?

с 12 мая 2016

Город

Москва

Где?

ул Юшуньская М., д 1 к 2

Метро

Каховская, Севастопольская

Как пройти?

От м.Каховская или м.Севастопольская найти гостиницу Берлин (это выход в сторону ул.Юшуньская, Азовская улицы), и обходить его слева, мимо Макдональдса (рядом с ним автобусная остановка), идете вдоль забора до охранного поста, проходите мимо него и немного пройдя по территории идете по спуску влево (будто на автостоянку) и доходите до цокольного этажа с нашими тремя окнами, синими шторами и дверью).

Сайт:

vk.com/locus_solus

Контакты:

Маршев Антон

Условия участия:

Заранее записываться не надо.

Почему Пушкинский музей отдал целый зал одной картине? В чем секрет скандального появления и успеха «Олимпии»? Зачем вообще художники пишут Венер? Как художники меняют общество? На эти вопросы я постараюсь ответить в ходе лекции. Активное участие слушателей приветствуется.

Суть интриги.

В течение трех месяцев — с 19 апреля по 17 июля — в Государственном музее изобразительных искусств имени Пушкина выставляют знаменитую «Олимпию» Эдуарда Мане, одного из основателей французского импрессионизма.

«Олимпия» приехала в Москву из Парижа, из Музея Орсе. Чтобы перевезти картину из-за рубежа нужны усилия очень многих людей. Такой визит готовится длительное время. В процессе задействованы дипломатические работники, международные юристы, страховые компании, транспортные компании, отвечающие за соблюдение сложнейших условий хранения и транспортировки, кураторы, придумывающие концепт выставки, художники, организующие выставочное пространство — словом, целая армия людей работает для того, чтобы зрители имели возможность встретиться с подлинником.

Обычно привозят целую большую выставку. К примеру, сейчас в том же Пушкинском проходит крупная выставка Кранахов. Поодиночке картины возят довольно редко, в голову приходит разве что пример «Джоконды». Так почему же музей пошел на такие серьезные вложения ради одной картины?