Команда-информатор: "Необыкновенно крутые гении, белые, как сакура весной, и разноцветные, как тополь осенью"
Просьба указывать название команды, юзернеймы участников в ЖЖ, хотя бы один номер телефона и имена игроков.
Связь с организаторами-информаторами:
* через комменты,
* через finaldesk@rambler.ru,
* +7 903 713 29 32 (Иво)
Сразу предупреждаем, что накануне игры будет обязательное собрание, на котором игроки будут должны сдать определённую небольшую сумму денег. Все деньги пойдут исключительно на закупку необходимых вещиц, материальной выгоды информаторов не предусмотрено.
В чем суть? Несколько команд, стартующих из разных мест Москвы и не знающих о местоположении друга друга, ищут конверты с подсказками. Первые три команды, прибывшие к месту финиша со всеми необходимыми конвертами, считаются победителями.
Кто может играть? Все, кто полон энтузиазма и не ленив!
Что нужно для создания команды? Команды состоят из двух человек любого возраста и социального положения.
Вам нужны: свободный выходной день, мобильная связь, работающая в пределах Кольцевой линии метро.
К кому обратиться, чтобы вступить в игру? Нужно сообщить название команды и мобильные телефоны участников по ICQ на номер 227-576-671 или 242-919-762, или по e-mail: finaldesk@rambler.ru,
Выдержка из правил игры:
1. Существует 2 типа команд: команда-информатор и команды-игроки.
2. Задача команды-информатора - продумать весь геймплей до мелочей. Задача команд-игроков - действовать согласно инструкциям и думать...)
3. Команда-информатор всегда одна, кол-во команд-игроков может быть от пяти до восьми (в отдельных случаях - до двенадцати).
4. Игроки прибывают в определённое время на станцию метро, которая заранее сообщается информаторами, и докладывают о прибытии по телефону информаторам.
5. Информаторы заранее распределяют всех игроков по разным станциям метро, т. е. команды не знают о местонахождении друг друга (даже если в разных командах играют лучшие друзья, нельзя сообщать им, откуда вы начинаете).
6. Команда-информатор постоянно находится на связи со всеми игроками.
7. Как только все команды-игроки прибывают на место, информаторы дают старт при помощи SMS-сообщения, которое посылается каждой команде. В сообщении указывается зашифрованное название станции и места, в котором спрятан первый конверт. Как только команды-игроки получают первое задание, они оповещают об этом информаторов (чтобы информаторы удостоверились в том, что каждая команда получила сообщение).
....