Бюро неформатных событий Зовём.Ру

Авторизоваться через соц. сети

Место Действия Москва. Реальная игра на территории всей Москвы Место Действия Москва. Реальная игра на территории всей Москвы

Архив. Мы больше не анонсируем данное мероприятие. Возможно информация полностью устарела. Что там дальше мы не знаем.

Зовём на игру

Когда?

с 26 октября 2008

Город

Москва

Сайт:

mdm-igra.narod.ru/

Тема игры 26 октября "Москва и москвичи"

Об игре:

1. Кто играет?
- Играют все, кто полон энтузиазма и не ленив!

2. Что нужно для создания команды?
- Команды состоят из двух человек (игра рассчитана на студентов и старшеклассников).
Вам нужны:
свободный выходной день,
мобильная связь, работающая в пределах Кольцевой линии метро.

3. К кому обратиться, чтобы вступить в игру?
- Нужно сообщить название команды и мобильные телефоны участников по ICQ на номер 227-576-671 или 242-919-762,
или по e-mail: finaldesk@rambler.ru, или в комментариях в ЖЖ:http://community.livejournal.com/mdm_game/profile

4. Когда играть?
- Игры проводятся каждый месяц.

5. В чем суть игры?
- Итак, теперь о самом важном...) Игра заключается в том, чтобы несколько команд, стартующих из разных мест Москвы и не знающих о местоположении друга друга, искали конверты с подсказками. Первые три команды, прибывшие к месту финиша со всеми необходимыми конвертами, считаются победителями.

Фрагменты правил:

1. Существует 2 типа команд: команда-информатор и команды-игроки.
2. Задача команды-информатора - продумать весь геймплей до мелочей. Задача команд-игроков - действовать согласно инструкциям и думать...)
3. Команда-информатор всегда одна, кол-во команд-игроков может быть от пяти до восьми (в отдельных случаях - до двенадцати).
4. Игроки прибывают в определённое время на станцию метро, которая заранее сообщается информаторами, и докладывают о прибытии по телефону информаторам.
5. Информаторы заранее распределяют всех игроков по разным станциям метро, т. е. команды не знают о местонахождении друг друга (даже если в разных командах играют лучшие друзья, нельзя сообщать им, откуда вы начинаете).
6. Команда-информатор постоянно находится на связи со всеми игроками.
7. Как только все команды-игроки прибывают на место, информаторы дают старт при помощи SMS-сообщения, которое посылается каждой команде. В сообщении указывается зашифрованное название станции и места, в котором спрятан первый конверт. Как только команды-игроки получают первое задание, они оповещают об этом информаторов (чтобы информаторы удостоверились в том, что каждая команда получила сообщение).
8. Все команды находятся в равных условиях, на одном расстоянии от станции, где находится первая подсказка. Для определения времени проезда между станциями метро в минутах существуют специальные компьютерные программы. Конверты с подсказками могут располагаться как в метро, так и на улице. В подсказке должно быть указание на то, нужно ли выходить в город. На место, где спрятан конверт, может указывать изображённый поблизости логотип МДМ.
9. Количество конвертов с подсказками в каждой точке соответствует количеству команд-игроков, т. е. каждая команда имеет право взять только свой конверт. На каждом конверте должно быть написано название команды, для которой он предназначен. Игроки, забравшие чужие конверты, дисквалифицируются. Конверты с названием своей команды нужно найти и обязательно забрать, сохранив до конца игры, иначе победа не будет засчитана. Все конверты предъявляются в конце игры.
10. В первом конверте находится подсказка, которая поможет найти второй конверт. Во втором - подсказка, которая поможет найти третий и т. д. Подсказки могут быть даны в произвольной форме, но с расчётом на то, чтобы среднестатистический игрок смог их разгадать. Информаторы имеют право составлять игру таким образом, чтобы команды двигались по разным маршрутам. Однако подсказки при этом должны быть равнозначными, а время, которое необходимо для передвижения по маршруту, - одинаковым. После того, как команда-игрок находит конверт, необходимо сообщить об этом информаторам, т. к. они должны знать местонахождение всех участников.
11. Количество конвертов-подсказок определяется командой-информатором. Максимальное время для геймплея - 4 часа. Информаторы должны рассчитать все расстояния и количество конвертов, чтобы не превысить квоту. При этом помните, что за это время интереснее найти десять подсказок в центре, чем одну в Алтуфьеве и одну в Выхине. Поэтому расстояние между двумя следующими друг за другом конвертами не должно превышать пять станций метро.

......

17. Игры проводятся один раз в месяц в субботу или в воскресенье. За два-три дня перед каждой игрой проводятся собрания участников. На собраниях должны присутствовать хотя бы по одному участнику от каждой команды (или их представители). На собраниях информаторы рассказывают об особенностях предстоящей игры (например, об изменении правил), дают информацию о призовом фонде и его распределении, получают добровольные денежные взносы от игроков (см. п. 12А), обмениваются номерами телефонов с игроками, раздают дополнительные материалы (если необходимо) и ленточки (см. п. 18). В игре участвуют только те команды, которые прибыли на собрание или прислали кого-то вместо себя.
18. На собрании выдаются информаторами или приносятся игроками ленточки разных цветов для каждой команды. Это нужно для того, чтобы распознать друг друга в метро. Снимать ленточки нельзя. Привязывать можно куда угодно, главное чтоб было видно)
18А. На игре МДМ можно передвигаться пешком и на общественном транспорте. Использование мото- и автотранспорта запрещено. Основной вид транспорта - метро.
18Б. МДМ - не агрессивная игра. Нужно с уважением относиться к своим соперникам и к информаторам. Грубость, агрессивное поведение и т. п. может закончиться дисквалификацией (прецедент был). Нужно уметь проигрывать.
19. Обо всех изменениях участники игры могут узнать из информации на этом сайте или в ЖЖ-сообществе игры МДМ