Начинается запись на игру "МДМ" 28 сентября 2008 года. Так как это первая игра сезона, проведут её информаторы, то есть команда "Или Chilly". Она будет считаться бонусной игрой. Мы планируем в течение сезона провести три бонусные игры. Такие игры отличаются расширением масштабов и пространства игры, т. е. в них встречаются необычные конкурсы и задания, не свойственные обычным играм МДМ. Победителям бонусных игр организаторы вручают призы. В связи с этим сообщаю с прискорбием об опустошении фонда МДМ.
Для пополнения фонда МДМ мы просим каждую команду, которая уже играла в МДМ хотя бы один раз и желает играть в новом сезоне, сдать нам перед игрой, в которой она будет принимать участие, по 150 рублей с команды. Можно больше:) Если у вас, действительно, нет денег, мы не будем забирать их насильно и, конечно же, не запретим вам играть. Но ведь всем хочется интересных игр и прикольных призов! А интересные игры, к сожалению, часто требуют материальных затрат. Мы со своей стороны гарантируем, что все денежные суммы, которые мы соберём для фонда МДМ, полностью будут потрачены исключительно на организацию игр и покупку призов.
В чем суть? Несколько команд, стартующих из разных мест Москвы и не знающих о местоположении друга друга, ищут конверты с подсказками. Первые три команды, прибывшие к месту финиша со всеми необходимыми конвертами, считаются победителями.
Кто может играть? Все, кто полон энтузиазма и не ленив!
Что нужно для создания команды? Команды состоят из двух человек любого возраста и социального положения.
Вам нужны: свободный выходной день, мобильная связь, работающая в пределах Кольцевой линии метро.
К кому обратиться, чтобы вступить в игру? Нужно сообщить название команды и мобильные телефоны участников по ICQ на номер 227-576-671 или 242-919-762, или по e-mail: finaldesk@rambler.ru,
Выдержка из правил игры:
1. Существует 2 типа команд: команда-информатор и команды-игроки.
2. Задача команды-информатора - продумать весь геймплей до мелочей. Задача команд-игроков - действовать согласно инструкциям и думать...)
3. Команда-информатор всегда одна, кол-во команд-игроков может быть от пяти до восьми (в отдельных случаях - до двенадцати).
4. Игроки прибывают в определённое время на станцию метро, которая заранее сообщается информаторами, и докладывают о прибытии по телефону информаторам.
5. Информаторы заранее распределяют всех игроков по разным станциям метро, т. е. команды не знают о местонахождении друг друга (даже если в разных командах играют лучшие друзья, нельзя сообщать им, откуда вы начинаете).
6. Команда-информатор постоянно находится на связи со всеми игроками.
7. Как только все команды-игроки прибывают на место, информаторы дают старт при помощи SMS-сообщения, которое посылается каждой команде. В сообщении указывается зашифрованное название станции и места, в котором спрятан первый конверт. Как только команды-игроки получают первое задание, они оповещают об этом информаторов (чтобы информаторы удостоверились в том, что каждая команда получила сообщение).
....