Бюро неформатных событий Зовём.Ру

Авторизоваться через соц. сети

Нарративный дизайн: как создают игровую вселенную через игровые механики Нарративный дизайн: как создают игровую вселенную через игровые механики

Зовём на лекцию

Когда?

12 августа 2025

Вторник 19:00

 

Город

Москва

Где?

Российская Государственная Библиотека для молодежи. ул. Б. Черкизовская, дом 4, корпус 1

Метро

Преображенская площадь

Контакты:

Телефон для справок: +7 (499) 161-32-19

Условия участия:

Вход свободный

Цикл лекций «Как создаются игровые вселенные» от сообщества «Геймдев Шрёдингера»

Первая лекция посвящена тому, как сделать мир игры и её сюжет такими, чтобы история вовлекала и ощущалась естественной. Об этом расскажет Константин Сахнов, игровой продюсер с 16-летним опытом работы в индустрии.

В цикл «Как создаются игровые вселенные» войдут 4 лекции, которые раскроют секреты создания игровых миров — от нарратива до маркетинга. Мероприятия пройдут в РГБМ совместно с Лекторием ВШЭ, Союзом литераторов РФ, Высшей школой бизнеса ВШЭ и сообществом «Геймдев Шрёдингера».