«Невыученный урок 14 \ 41», реж. Нина Ведмицкая, 25 мин.
История о донецком пятикласснике Кольке, который остаётся в классе во время артобстрела. Он, наедине со своим страхом, находит поддержку там, где не ждал. Самая обычная школьная доска становится порталом в прошлое. Колька связывается с таким же, как он, мальчишкой, но только из 1941 года. Они оба заперты в школе, оба находятся под обстрелом и оба хотят жить, радоваться и наслаждаться детством.
«Поперхнулся», реж. Юлия Сапонова, 9 мин.
Молодой человек переживает расставание с любимой девушкой и вспоминает о главном страхе в своей жизни, внушённом ему первой учительницей. Далекая школа и недавние события проносятся в его голове в момент, когда ему кажется, что он вот-вот умрёт.
«Ex.Amen», реж. Юрий Суходольский, 16 мин.
Преуспевающий московский банкир приезжает в школу забрать сына и встречается там с самим собой и призраками своего детства.
«Тыква», реж. Юлия Сапонова, 8 мин.
Жизнь молодой одинокой мамы. Бесконечная суета и попытки заработать. Женщина так измотана, что почти забыла о дочке, ради которой всё делает. Но мир малышки полон чудес и любви к маме. И вот однажды обычная попытка накормить девочку кашей заставляет маму изменить отношение к жизни.
«Другие люди», реж. Кирилл Косолапов, 9 мин.
Пожилой человек несколько дней подряд читает книгу в книжном магазине. Его сотрудники реагируют на это по-разному...
«Круговое движение», реж. Максим Дашкин, 15 мин.
Мария живёт со своим мужем в коммунальной квартире при военной части и мечтает вырваться из бытовой неустроенности. Но муж не разделяет стремлений супруги. Отчаявшись, Мария решается принять предложение давнего поклонника…
«Ценность», реж. Ольга Штоль, 21 мин.
Фильм о ценности человеческой жизни, о ситуации, которая может всё изменить, о проблеме суицида, о психологии, о любви и о балете.
CINEPROMO, крупнейший российский фестивальный дистрибьютор, представляет сборники российских короткометражных фестивальных хитов — фильмов, полных глубины и драйва, отгремевших на кинофестивалях по всему миру, от «Кинотавра» и ММКФ до значимых зарубежных смотров, аккредитованных FIAPF, Европейской и Американской академиями.