В ранних фильмах Ангелопулоса—«Пчеловод» (1986), «Пейзаж в тумане» (1988), «Прерванный шаг аиста» (1991) сюжет неизбежно концентрировался на образе дороги и как путешествии, и как пути к себе. Их визуальный ряд состоял из медленно сменяющихся, почти неподвижных дальних и средних планов, визуальному совершенству которых нисколько не мешали грязь и непритязательность изображенных объектов—одно из качеств, заставляющее исследователей творчества Ангелопулоса неизбежно говорить о нем как о преемнике Антониони и стороннике «медитативного кино»
Учитель Спирос ушел на пенсию. Теперь у него появилось достаточно времени, чтобы отдать всего себя хобби - разведению пчел. В преддверии весны разместил Спирос полсотни ульев в грузовичке и отправился с севера Греции на юг страны, чтобы там встретить весну. Разные люди повстречались пчеловоду в его долгом путешествии, которое стало для него временем познания самого себя.
Это рассказ об одиночестве и неожиданной любви на излете жизни.
Ну и немножко о пчелах...