Бюро неформатных событий Зовём.Ру

Авторизоваться через соц. сети

«Переселение» (реж. Ежи Груза, 1972) «Переселение» (реж. Ежи Груза, 1972)

Архив. Мы больше не анонсируем данное мероприятие. Возможно информация полностью устарела. Что там дальше мы не знаем.

Зовём на кинопоказ

Когда?

с 23 декабря 2010

Город

Москва

Где?

Польский культурный центр. ул. Климашкина, д. 4. Вход с Б. Тишинского пер., 1-ая проходная посольства РП

Как пройти?

Польский культурный центр. ул. Климашкина, д. 4. Вход с Б. Тишинского пер., 1-ая проходная посольства РП

Сайт:

kulturapolshi.ru

Условия участия:

Запись по телефону: (495) 231-1602. Обращаем Ваше внимание, что записаться на мероприятие можно не позже, чем за 3 часа до его начала. Гостям при себе необходимо иметь паспорт.

KINO PO POLSKU

Ольгерд Лукашевич: начало 70-х 
 
Ольгерда Лукашевича вряд ли можно назвать кинозвездой в традиционном понимании этого слова, однако он всегда был одним из наиболее востребованных польских актеров. В 1971 году Лукашевич удостоился награды им. Збышека Цибульского за главную роль в фильме Анджея Вайды «Березняк». С тех пор его снимали такие непохожие друг на друга режиссеры, как Казимеж Куц, Януш Маевский, Валериан Боровчик... Он и по сей день снимается много и с неизменным успехом. Мы предлагаем вашему вниманию две ленты из начального этапа карьеры актера: знаменитый «Березняк» и «Переселение» Ежи Грузы, где актер предстал в несколько непривычном амплуа.

«Переселение» («Przeprowadzka»),

1972, 74 мин.
Режиссер: Ежи Груза
В ролях: Войчех Пшоняк, Ольгерд Лукашевич, Кристина Станкевич, Тереза Будзиш-Кшижановская

Замысел картины принадлежит актерам Богумилу Кобеле и Здзиславу Маклакевичу, но ни тот, ни другой так и не увидели готового фильма. Кобеля погиб еще до начала съемок, а Маклакевич не дожил до 1981 года, когда «Переселение» наконец сняли с полки. К слову, это был не единственный запрещенный фильм Ежи Грузы. В 1973 году за ним последовал «Прием на десять человек плюс три». Обе эти картины в неожиданной, резкой, в некотором смысле даже авангардной (и потому, несомненно, дискуссионной) форме ставили проблему смысла существования человека в социалистическом обществе и делали весьма мрачные выводы.

Фильм без перевода на русский язык.