С распространением интернет-технологий всё больше школьников пользуется преимуществами работы в онлайне. Онлайн-обучение в школе вошло в повседневную жизнь с эпидемией коронавирусной инфекции СOVID-19. Но насколько полно используется потенциал развивающихся цифровых технологий сегодня?
В лекции мы обсудим ключевые аспекты онлайн-обучения с позиции школьников:
— Почему онлайн-обучение — это не только видеоролики или онлайн-школы?
— Какие модели использования различных онлайн-инструментов существуют?
— Какие барьеры и сложности есть у внедрения элементов онлайн-обучения в школе?
Лектор — Ирина Дворецкая, кандидат педагогических наук, научный сотрудник Лаборатории цифровой трансформации образования Института образования НИУ ВШЭ, доцент Департамента образовательных программ Института образования НИУ ВШЭ.