Ушло в прошлое то время, когда требовались специальное образование, знание технического английского языка и долгая кропотливая работа для построения самой простой виртуальной 3D-модели. Сейчас для создания 3D-графики существует множество профессиональных программ моделирования. Одной из них посвящён наш мастер-класс.
Участники встречи вместе с Ольгой Журавлёвой, специалистом по моделированию и 3D-печати, ознакомятся с самой мощной в настоящее время компьютерной программой, имитирующей процесс «лепки» трёхмерной скульптуры, — Pixologic ZBrush. В основе философии ZBrush лежит сплав классической скульптуры и новейших технологий.
Пришедшие узнают о том, какую роль играет скульптурное 3D-моделирование в современном ювелирном деле, сувенирной промышленности, игровой индустрии и анимационном производстве, а также в реальном времени увидят процесс создания трёхмерной модели из виртуальной глины.