7-го августа в 14:00 мы играем в антикафе "Арт-Сквер" на Кропоткинской в средневековый квест "Крепость".
15-й век. Крепость Чембало, владения генуэзской колонии в Крыму во главе с комендантом Гераклом Майконом оказались в окружении врагов. С одной стороны – море, с другой стороны – турки и несоюзное княжество Феодоро. Прямых нападений и осад никто не совершает, однако крепость постепенно беднеет, а народ испытывает все тяготы жизни: голод, нищета, антисанитария.
В этих условиях особенно страшно то, что в город пришла редкая, но очень опасная болезнь. Ее называют по разному – Македонская лихорадка, Хазарская Чума, Караимское Проклятье… Однако, есть главная причина ее темной славы – от нее умирают долго и мучительно. В течение десятка лет, а то и больше. И за это время человек покрывается страшными язвами, черными пигментными пятнами, и вообще перестает быть похож на человека.
Город в панике. Несколько дней назад стало известно, что сын коменданта, Персей Майкон, заболел Караимским Проклятьем. Едва не начались массовые гонения на караимов, с которыми как-то связывают болезнь. Жители города призывают коменданта казнить своего сына во избежание распространения заразы.
Впрочем, чтобы казнить человека, необходимо единогласное решение коменданта, епископа и нового судьи. А у них довольно редко существует единое мнение насчет лишения чужой жизни.
Что же касается старого судьи – то на фоне эпидемии как-то незаметно прошла его смерть от старости. Новый судья был выбран довольно быстро и им стал местный гуманист Фредерик Вольтер. Однако, ходят слухи, что предыдущий судья умер не своей смертью.
В связи с заражением все входы и выходы из города закрыты. Сможет ли город справиться с эпидемией?
Что такое Живой Квест?
- Игра, где у каждого игрока есть своя роль в детективной или авантюрной истории. Игрокам задаются начальные вводные, но развитие и финал истории зависят только от них!
- Уникальный тренинг переговоров, управления, эффективной коммуникации и лидерства. Тренинг практический, с разбором полетов после игры и отличной обратной связью для участника.
- Удивительная возможность почувствовать себя в шкуре другого персонажа: злодея, интригана, детектива или монашки.
- Возможность максимально насыщенно и полезно провести три часа своей жизни. И познакомиться с десятком интересных, ярких и активных собеседников.
Количество игроков: 13 - 20 человек.