Ко Дню Великой Победы в Музее «Московский транспорт» организована выставка «Моторы Победы»!
В экспозиции «Моторы Победы» посетителям представлены:
ГАЗ-АА- За свою грузоподъемность в полторы тонны получил прозвище «полуторка».
Этот автомобиль отличался неприхотливостью, хорошими тяговыми качествами и проходимостью.
Исключительно важную роль ГАЗ-АА сыграл во время блокады Ленинграда в годы Великой Отечественной войны, обеспечивая связь осажденного города с внешним миром.
ИС-5 - Советский грузовой автомобиль, в народе прозванный «Захаром», выпускался в Москве на автомобильном заводе имени И. В. Сталина.
Он считался лучшим советским довоенным грузовиком.
Studebaker US6 - Грузовой автомобиль, производился в период с 1941 по 1945 годы, американской автомобилестроительной компанией Studebaker Corporation из Саут-Бенда, штат Индиана.
Всего было выпущено около 197 тысяч грузовиков.
Chevrolet G7107 - Двухосный, полноприводной армейский грузовой автомобиль, производился фирмой General Motors Corporation и был создан в рекордно короткие сроки с сентября по декабрь 1939 года.
Они стали одними из первых ленд-лизовских грузовиков, поступивших в СССР.
Газ-67 («Козлик») - советский, военный, полноприводный легковой автомобиль с упрощенным открытым кузовом.
В годы Великой Отечественной войны ГАЗ-67 широко использовался как штабной автомобиль пехоты, а также как лёгкий артиллеристский тягач.
Приглашаем познакомиться с основными моделями автомобилей и грузовой техники времен Великой Отечественной войны и послевоенного периода в Музей «Московский транспорт».